Пожалуйста, подождите...

База знаний

Основные вопросы

Для использования биллинга вам необходимо зарегистрироваться в сервисе и добавить ваши данные для выставления счетов. После этого вы сможете заказывать услуги, получать счета и производить оплату.

Мы всегда на связи: наша техническая поддержка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы обрабатываем ваши запросы оперативно, в порядке очереди. Мы стремимся ответить на ваш запрос как можно быстрее, но по регламенту максимальное время ожидания ответа - 24 часа. Обычно вы получаете ответ в течение 2-х часов.

Вам нужно зайти на главный сайт, в верхнем меню найти нужную для вас услугу и перейти на эту страницу. Вы можете ознакомиться с стоимостью и всей информацией интересующей вас услуги в биллинге.

Оплату можно производить различными способами, например, банковской картой или через системы электронных платежей. Для этого вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и следовать дальнейшим инструкциям в биллинге

На всех наших тарифных планах предусмотрена базовая защита от DDoS-атак. В случае, если этой защиты недостаточно для вашего проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив подробную информацию. Мы подберем и предоставим индивидуальное решение, соответствующее вашим требованиям.
Услуги сервиса
Раздел пока не завершен. Если у вас возникнут вопросы по услугам, пожалуйста, свяжитесь с нами через биллинг-систему
Платежи внутри сервиса

Для начала, вам нужно войти в свой аккаунт, перейдя по адресу bycore.ru/my. После авторизации, вам следует нажать на Баланс: 0,00₽ и вас переадрессует на форму, где вы должны указать сумму, которую вы хотите пополнить и каким способом вам будет удобно оплачивать. Жмёте кнопку "оплатить" и следуете инструкции, которая указана в платежной системе. После успешной оплаты, ваш баланс будет автоматически пополнен

My.billing предоставляет гибкие возможности для оплаты, принимая платежи в любой валюте. Мы обеспечиваем поддержку карт "Мир" для российских пользователей, а также предлагаем широкий выбор международных платежных систем, таких как Visa, Mastercard, Maestro, UnionPay, QIWI* и другие, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру.

* - Уведомляем, что платежная система Qiwi лишена лицензии ЦБ РФ. Пополнение баланса доступно только через поддержку. Наш сервис не зарегистрирован в Казахстане, поэтому для перевода будет предложен лицевой счет физического лица (с НДС).

Чтобы вернуть средства, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по оплате. Не забудьте приложить к вашему запросу подтверждение оплаты - ссылку или фото/файл чека.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Мы подобрали для вас различные способы связаться с нами и уточнить все вопросы, которые у вас остались без ответа из нашего FAQ

Через e-mail

Развернутые ответы, без ограничений в символах

Через личный кабинет

Удобное расположение круглосуточной поддержки